ЗАПРАВКА И РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ "KOSTA-Service" СТО по ремонту АКПП, Харьков Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП бензиновых и дизельных автомобилей. При наличии в обменном фонде, - ремонт за 1 день! Компьютерная диагностика. Техническое обслуживание. Услуги моториста и авто электрика. Установка авто сигнализаций и противоугонных систем. Удаление катализаторов, установка эмуляторов и перепрограммирование, ЧИП тюнинг. SRS. Пробег. Ходовая. Установка дополнительных радиаторов. Авто кондиционеры. Заправка фреона. Замена масла и фильтров. Ремонт рулевых реек, проточка тормозных дисков. Специализация в областях ремонта автоматических трансмиссий и электронных систем.
+38(063)122-66-65, +38(099)914-14-89Заказать звонок
Задать вопрос
НАШ ФОРУМ по РЕМОНТУ АКПП
СТО "KOSTA-Service" Image Режим работы: Пн-ПТ:с 10-00 до 18-00 Сб-ВС: выходной

Телефоны: +38(063)122-66-65+38(099)914-14-89
Адрес : г. Харьков, ул.Белогорская 92А 61202 Украина (на территории г\к "Юбилейный 2", за автосалоном "Шкода"). Если ехать по навигатору, лучше вводить в качестве ориентира адрес ул. Ахсарова 20
Перейти на мобильную версию
  1. Главная
  2. ДРУГИЕ ВИДЫ УСЛУГ
  3. ЗАПРАВКА И РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ

ЗАПРАВКА И РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ

Если Вас не устраивает как работает кондиционер в вашей машине,- приезжайте и мы вам поможем!

Появился неприятный запах в салоне после включения кондиционера? Мы можем это исправить!

Кондиционер не включается вообще, а на улице пекло? Ещё не поздно всё изменить! Звоните, записывайтесь, приезжайте!

Существует ряд специфических моментов в обслуживании автомобильных кондиционеров, на которых нам хотелось бы заоострить Ваше внимание, как владельцев авто и наших потенциальных клиентов:
 

  1. На наших рынках, у фирм поставщиков и , соответственно, некоторых СТО , гонящихся , в первую очередь, за прибылью, появился китайский фреон 134, имеющий совершенно неприемлемые физические свойства. Он может абсолютно адекватно вести себя при относительно холодных температурах на улице, но как только на улице устанавливается жаркая погода, при включении кондиционера давление фреона резко увеличивается в несколько раз относительно нормы, происходит резкий саморазогрев и вентилятор охлаждения не справляется с охлаждением радиатора кондиционера. Возможно отключение по превышению давления в системе. Нормальное функционирование системы кондиционера становится невозможным - Вы ощущаете в салоне только тёплый воздух! И неизучены ещё последствия химического смешения китайского фреона с остатками Вашего в системе. Встречались машины, у которых несколько дней после заправки кондей морозил хорошо как никогда до этого, а потом резко шёл горячий воздух;
     
  2. В системе кондиционирования , как известно, установлен механический насос, который обеспечивает циркуляцию фреона в системе. Смазка насоса происходит маслом, растворённым во фреоне и которое в систему добавляют при первоначальной заправке на заводе. По мере эксплуатации, фреон постепенно улетучивается (из-за тонкостей в устройстве любой системы автокондиционирования, о чём немного дальше), и Вы приезжаете дозаправить фреон. Но улетучивается то он с маслом, растворённым в нём! Плюс к этому, - в любой механической системе с принудительной смазкой происходит как загрязнение масла металлическими частицами-продуктами трения внутренних составляющих насоса, так и потеря фрикционных свойств масла ( у всего есть свой конструктивный ресурс, и не нужно бла-бла по этому поводу: в воздушных компрессорах мы масло меняем? В двигателях внутреннего сгорания, - естественно!? В трансмиссиях? А насос кондиционера, что, типа вечный двигатель? ) И ещё :фреон очень гигроскопичен! Для удаления влаги из него в любой фреон-содержащей системе установлен фильтр-осушитель ( с силико-гелем внутри ). Т.е. не исключается попадание влаги в масло и образование эмульсии как раз в нижней точке системы - компрессоре. Холодильщики с такой постановкой вопроса спорят, мол в холодильниках такого не бывает. Даже спорить не буду но... В холодильниках система полностью герметична ( её паяют газовыми горелками ), а в машинах - вся система на разъёмных соединениях с резиновыми уплотнениями. В холодильнике компрессор стоит 200$ , а в автомобиле - от  800$.                                                                                                                                                                                                                                       
  3. На англоязычных сайтах и советуют один раз в 2-3 года полностью откачивать фреон вместе с маслом, старое масло - утилизировать, вакуумировать систему с целью удаления паров воды и мех частиц, и заправлять назад фреон вместе с новым маслом. В добавок ко всему, наличие паров воды или конденсата резко меняет точку закипания фреона в системе, что является показателем КПД системы в целом! По простому: рабочее давление вроде бы как в норме, а холодит кондиционер очень слабо! Для устранения данной проблемы существуют специальные установки, одной из которых мы пользуемся для того, чтобы максимально профессионально обслужить Ваше авто!
     
  4. Резиновые колечки в местах соединения трубок в системе только тогда достаточно выбирают зазоры, когда они смочены маслом и разбухают. Если в системе мало масла или она какое-то время была пустой, не спешите её сразу полностью заправлять! Имеет смысл заполнить систему на половину, поездить 2-3 дня, резинки разбухнут и тогда дозаправить фреон до полного. Поэтому же рекомендую Всем своим клиентам зимой хотя бы раз в месяц минут на 10-15 включать кондиционер (при одновременно включенной печке, естественно!).                                                                                                                                                                                                                                                                                  
  5. Если система кондиционера обслужена и заправлена ( и нижнее , и верхнее давление находятся в пределах нормы ), а холодный воздух из системы по-прежнему не дует,- самое время проверить фильтр салона и произвести антибактериальную обработку внутреннего испарителя. Это позволит как избавиться от неприятных запахов и увеличить до максимума поток холодного воздуха,  так и избежать инфецирования дыхательной системы Вас и Ваших близких специфическими бактериями, размножающимися на поверхности внутреннего испарителя кондиционера ( а их там может быть до 40 видов!). Мы рекомендуем менять фильтр 2 раза в год, производить антибактериальную обработку пенным очистителем в начале каждого сезона.

 

ВСЕГДА РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ! ВСЕМ, ЧЕМ УМЕЕМ !

Image
http://www.kosta.com.ua/p/zapravka-i-remont-kondicionerov


Расскажите о нас друзьям:

Заказать звонок

X
Ваше имя:*
Моб. телефон:*
Время звонка с дочасов.
* обязательные поля