РЕМОНТ АКПП ЗА 1 ДЕНЬ!!! "KOSTA-Service" СТО по ремонту АКПП, Харьков Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП бензиновых и дизельных автомобилей. При наличии в обменном фонде, - ремонт за 1 день! Компьютерная диагностика. Техническое обслуживание. Услуги моториста и авто электрика. Установка авто сигнализаций и противоугонных систем. Удаление катализаторов, установка эмуляторов и перепрограммирование, ЧИП тюнинг. SRS. Пробег. Ходовая. Установка дополнительных радиаторов. Авто кондиционеры. Заправка фреона. Замена масла и фильтров. Ремонт рулевых реек, проточка тормозных дисков. Специализация в областях ремонта автоматических трансмиссий и электронных систем.
+38(063)122-66-65, +38(099)914-14-89Заказать звонок
Задать вопрос
НАШ ФОРУМ по РЕМОНТУ АКПП
СТО "KOSTA-Service" Image Режим работы: Пн-ПТ:с 10-00 до 18-00 Сб-ВС: выходной

Телефоны: +38(063)122-66-65+38(099)914-14-89
Адрес : г. Харьков, ул.Белогорская 92А 61202 Украина (на территории г\к "Юбилейный 2", за автосалоном "Шкода"). Если ехать по навигатору, лучше вводить в качестве ориентира адрес ул. Ахсарова 20
Перейти на мобильную версию
  1. Главная
  2. АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ
  3. РЕМОНТ АКПП ЗА 1 ДЕНЬ!!!

РЕМОНТ АКПП ЗА 1 ДЕНЬ!!!

Вас  тревожит в работа автоматической трансмиссии  авто?

Машина перестала ехать назад или едет на одной передаче?

Появились  звуки или вибрация на определённой  скорости?

ЧЕМ БЫСТРЕЕ ПРИЕДЕТЕ К НАМ , ТЕМ ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ РЕМОНТ АКПП!

Все поломки АКПП можно систематизировать в следующие группы по причинам их вызвавшим:
 

  1. Выход из строя по причине масляного голодания (разгерметизация рабочей полости АКПП вследствие удара, выдавливания и выхода из строя различных сальников), как частный случай,- использование не той рабочей жидкости и попадание в неё воды, например, - OPEL VECTRA C;
  2. Выход из строя по причине нарушения правил эксплуатации АКПП (например, попытка "в раскачку" выехать из снега или грязи и т.п.);
  3. Сразу предупрежу - самая распространённая на сегодняшний день: выход из строя одной из электронных подсистем управления АКПП, а уже как результатом неправильной работы коробки в целом, - сгорание одной или нескольких передач;
  4. К огромному всеобщему сожалению ( на части "свежих машин", - технические и технологические недоработки автопроизводителей.

Итог: да можно снять коробку, разобрать её и поменять визуально вышедшие из строя внутренности. На это большинство "ремонтёров" и рассчитывает. А вот заработает ли она после установки?

Для того, чтобы сделать машину после поломки АКПП "как было", необходимо:

  1. Продиагностировать блок управления АКПП (зачастую, только оригинальным диагностическим компьютером);
  2. Проверить уровень и запах ATF (рабочей жидкости АКПП);
  3. Проехаться на машине, чтобы "почувствовать" дефект;
  4. Снять АКПП, разобрать, отдеффектовать, заменить з/ч и собрать коробку, установить на машину;
  5. Устранить первичную причину возникновения неисправности.

 

Image
http://www.kosta.com.ua/p/remont-akpp-za-1-den


Расскажите о нас друзьям:

Заказать звонок

X
Ваше имя:*
Моб. телефон:*
Время звонка с дочасов.
* обязательные поля