ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ECU "KOSTA-Service" СТО по ремонту АКПП, Харьков Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП бензиновых и дизельных автомобилей. При наличии в обменном фонде, - ремонт за 1 день! Компьютерная диагностика. Техническое обслуживание. Услуги моториста и авто электрика. Установка авто сигнализаций и противоугонных систем. Удаление катализаторов, установка эмуляторов и перепрограммирование, ЧИП тюнинг. SRS. Пробег. Ходовая. Установка дополнительных радиаторов. Авто кондиционеры. Заправка фреона. Замена масла и фильтров. Ремонт рулевых реек, проточка тормозных дисков. Специализация в областях ремонта автоматических трансмиссий и электронных систем.
+38(063)122-66-65, +38(099)914-14-89Заказать звонок
Задать вопрос
НАШ ФОРУМ по РЕМОНТУ АКПП
СТО "KOSTA-Service" Image Режим работы: Пн-ПТ:с 10-00 до 18-00 Сб-ВС: выходной

Телефоны: +38(063)122-66-65+38(099)914-14-89
Адрес : г. Харьков, ул.Белогорская 92А 61202 Украина (на территории г\к "Юбилейный 2", за автосалоном "Шкода"). Если ехать по навигатору, лучше вводить в качестве ориентира адрес ул. Ахсарова 20
Перейти на мобильную версию
  1. Главная
  2. АВТО-ЭЛЕКТРОНИКА
  3. ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ECU

ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ECU

Весь процесс перепрограммирования сводится к замене программы блока управления двигателем автомобилей европейского, американского и японского рынков на программу для автомобилей арабского рынка, в которых, как известно на сегодняшний день, не производится контроль работы задних лямбда зондов (т.е. системы катализатора в целом), а зачастую - не устанавливаются передние катализаторы вообще. При таком подходе изменения в работе системы впрыска не происходит, за исключением небольшого приращения мощности мотора, обусловленного, видимо, несколько другими значениями углов зажигания и времени впрыска, закладываемыми самими изготовителями в автомобили арабского рынка ( ведь присутствие катализатора в непосредственной близости от мотора накладывает определённые ограничения на величину максимального давления выпускных газов - попросту может "выдавить" катализатор, т.е. привести к его разрушению, что с учётом всё более ужесточающихся требований защиты экологии, является для производителей неприемлемым. А нет катализатора, - нет и ограничений!)

Необходимость в данной операции возникла , примерно, с 2005г. , когда всё большее количество авто-производителей, видимо в связи с введением норм EURO 5, стало вводить в логику работы своих блоков управления двигателем так называемый FUEL ACTIVE CONTROL : в процессе движения авто в достаточно стационарном режиме (а именно - при скорости от 45 - до 80 км\ч и отсутствии сильных изменений положения педали газа в течении более чем 3 мин.) блок управления производит незначительное искусственное обогащении и обеднение топливной смеси с одновременным контролем значений выходных величин как передних, так и задних лямбда зондов. Их показания должны соответствовать в определённых точках заложенным в память величинам. Таким образом ,производители заставляют конечного потребителя производить не только регулярную замену катализаторов, но и датчиков, контролирующих процесс смесеобразования и утилизации продуктов сгорания паров бензина. Потому, как наш супер некачественный бензин разрушает не только поверхность катализатора, но и рабочую поверхность лямбда зондов.

Таким образом, никакая микропроцессорная или аналоговая система эмулирования работы задних лямбда зондов с данным алгоритмом управления мотором работать не будет, т.к. получить информацию о том, когда именно будет происходить так называемый мониторинг лямбда зондов получить просто неоткуда!

ВСЕ МАШИНЫ после 2007г. после удаления катализаторов НУЖНО ТОЛЬКО ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ!!!

МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ ДАННУЮ ОПЕРАЦИЮ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ.

В течении одного рабочего дня, но после предварительного получения VIN номера машины и согласования времени и оплаты проводимой операции.

 

ВСЕГДА РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ! ВСЕМ, ЧЕМ УМЕЕМ !

Image
http://www.kosta.com.ua/p/pereprogrammirovanie-ecu


Расскажите о нас друзьям:

Заказать звонок

X
Ваше имя:*
Моб. телефон:*
Время звонка с дочасов.
* обязательные поля