ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДЫ "KOSTA-Service" СТО по ремонту АКПП, Харьков Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП бензиновых и дизельных автомобилей. При наличии в обменном фонде, - ремонт за 1 день! Компьютерная диагностика. Техническое обслуживание. Услуги моториста и авто электрика. Установка авто сигнализаций и противоугонных систем. Удаление катализаторов, установка эмуляторов и перепрограммирование, ЧИП тюнинг. SRS. Пробег. Ходовая. Установка дополнительных радиаторов. Авто кондиционеры. Заправка фреона. Замена масла и фильтров. Ремонт рулевых реек, проточка тормозных дисков. Специализация в областях ремонта автоматических трансмиссий и электронных систем.
+38(063)122-66-65, +38(099)914-14-89Заказать звонок
Задать вопрос
НАШ ФОРУМ по РЕМОНТУ АКПП
СТО "KOSTA-Service" Image Режим работы: Пн-ПТ:с 10-00 до 18-00 Сб-ВС: выходной

Телефоны: +38(063)122-66-65+38(099)914-14-89
Адрес : г. Харьков, ул.Белогорская 92А 61202 Украина (на территории г\к "Юбилейный 2", за автосалоном "Шкода"). Если ехать по навигатору, лучше вводить в качестве ориентира адрес ул. Ахсарова 20
Перейти на мобильную версию
  1. Главная
  2. АВТО-ЭЛЕКТРОНИКА
  3. ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДЫ

ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДЫ

На всех автомобилях, отвечающих стандартам ЕВРО2 и выше, устанавливаются катализаторы для уменьшения количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу с выхлопными газами.



1 - корпус,
2 - уплотнение,
3 - соты катализатора





Элементы, входящие в катализатор и продукты, выходящие из катализатора

Весь внутренний объем корпуса занят или керамическим пористым монолитом, или металлической гофрированной фольгой, скатанной в рулон. Структура монолита представляет собой обычный фильтр, но вся внутренняя и внешняя поверхность пор, контактирующих с газами, покрыта очень тонким молекулярным слоем сплава, который содержит платину, родий и палладий. Пористость монолита имеет большую площадь поверхности, покрытой этим сплавом из очень дорогих металлов, что в основном и определяет высокую цену катализаторов.

В катализаторе происходит химическая реакция, в результате которой потенциально опасный углеводород и окись углерода в выхлопных газах превращаются в безопасные газы и водяной пар. Важную роль играет температура, выдерживающаяся в границах 300-800° С. Если она снижается до 250° С, химические реакции нейтрализации СО, CnHm, NOx, несмотря на наличие металлов-катализаторов, не произойдут. А при температуре около 900° С начинает плавиться и разрушаться каталитическая пленка.

На всех бензиновых моделях с катализатором система питания топливом замкнутого типа, то есть на основании сигнала от датчика кислорода, установленного в выхлопной системе блок управления постоянно изменяет время открытия топливных форсунок. Метрическое соотношение топливной смеси, при котором происходит ее полное сгорание и в выхлопных газах отсутствуют вредные вещества, - это 14,7 весовых частей воздуха на 1 часть топлива.

Керамические катализаторы более распространены, чем металлические, и менее дорогие. Основной недостаток керамического катализатора - его хрупкость.

Причины разрушения катализаторов:

1. Механическое воздействие (удар по корпусу об проезжую часть);
2. Попадание воды на корпус разогретого катализатора;
3. Скопление бензина в катализаторе при неполадках системы зажигания с последующим его взрывом;
4. Некачественный (имеющий в своём составе различные добавки, например, - тэтро-этил-свинец или ферроцероны) или этилированый бензин, попадающие в камеру сгорания масло или антифриз, "левые" технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системы, переобогащённая топливная смесь, долгая работа двигателя на холостом ходу. В результате воздействия выше названых факторов , помимо потери способности катализатора дожигать вредные примеси, происходит засорение каналов, что приводит к уменьшению их общего проходного сечения, потере мощности и к перегреву самого нейтрализатора, корпус которого может раскаляться даже до красного цвета. Известны случаи, когда от раскалённого катализатора расплавлялась аллюминевая теплозащита и загоралось антикоррозийное покрытие днища.

Внутренняя температура неисправного каталитического конвертора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя после этого почти неизбежен. Ещё один неприятный момент - это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Такие вот неприятности могут быть от детали, которая на первый взгляд вроде бы отрицательно себя никак не проявляет. Не зря в Европе катализаторы меняют через 100000 км. пробега, невзирая на то, рабочий он или нет.

У большинства автомобилей катализатор расположен сразу за приёмной трубой глушителя или совместно с ней, составляя одну деталь.



До катализатора и после него (либо только до него) устанавливают лямбда-зонды ( датчики кислорода). Первый датчик отвечает за смесеобразование, второй - за контроль состояния катализатора.

Признаки неисправного катализатора:

1. Уменьшение "приёмистости" мотора, на авто с автоматической коробкой передач (АКПП) отсутствие переключений на повышенные передачи или неправильная логика переключений;
2. Прогрессирующее ухудшение запуска ;
3. Нестабильность холостых оборотов;
4. Ощутимое увеличение расхода бензина;
5. Наличие внутренних ошибок самодиагностики Р0420, Р0430 - "неэффективная работа катализатора".

Решение проблемы:

1. Замена на новый, что не даёт гарантии того, что после следующей "удачной" заправки бензином ситуация не повторится ;
2. Удалить катализатор на совсем (проблема решается один раз и навсегда).

Чтобы контроллер управления впрыском "не замечал" отсутствия катализатора необходимо:

1. Программное отключение контроля состояния катализатора (перешивка контроллера);
2. Установка дополнительного устройства - эмулятора лямбда-зонда. При этом не происходит никакого изменения в логике работы мотора и АКПП (при её наличии).

На большинстве современных авто установлены последовательно несколько катализаторов. Проблемными являются те, которые установлены первыми, - их и необходимо удалять. Катализаторы, которые установлены не в самом выпускном коллекторе (0.5 м и более от мотора) из-за снижения температуры выпускных газов разрушению практически не подвергаются. Поэтому удалять их при отсутствии видимых повреждений мы не рекомендуем, т.к они продолжают выполнять дополнительную функцию рассекателя потока выпускных газов. В этом случае вместо удалённого первого катализатора можно вварить просто кусок трубы (без установки пламегасителя, который, как правило, в будущем из-за такой высокой температуры, опять-таки выгорит и его придётся удалить).

Микропроцессорные устройства эмуляции сигналов датчиков кислорода:

1.Эмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора Var. B1S1OS . Использует сигнал переднего датчика кислорода (Oxygen sensor) .

Прибор эмулирует правильный сигнал "катализаторного" датчика кислорода, анализируя сигнал переднего датчика кислорода (применяется на большинстве автомобилей).

2.Эмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора Var. B1S1LAF . Использует сигнал переднего широкополосного датчика обедненной смеси (LAF sensor) . Прибор эмулирует правильный сигнал "катализаторного" датчика кислорода, анализируя сигнал переднего широкополосного датчика обедненной смеси (Honda, Mazda, Nissan и многие европейские автомобили).

3.Эмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора Var. B1S1AFRS



Использует сигнал переднего широкополосного датчика состава смеси (A/FRS) .

Прибор эмулирует правильный сигнал "катализаторного" датчика кислорода, анализируя сигнал переднего широкополосного датчика состава смеси (Toyota, Lexus) .

4.Эмулятор датчика кислорода двуканальный с обратной связью по длительности открытия форсунок.



Устанавливается на автомобили с ГБО, создавая для блока управления мотором (ЕСU) иллюзию работы на бензине, эмулирует показания обоих последовательно установленных датчиков кислорода, анализируя время открытия форсунок.

Все выше перечисленные устройства разработаны и изготовлены:



Интересы, которых на Украине представляет наша торговая марка.


ВСЕГДА РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ! ВСЕМ, ЧЕМ УМЕЕМ !

Image
http://www.kosta.com.ua/p/emulyator-lyambdy


Расскажите о нас друзьям:

Заказать звонок

X
Ваше имя:*
Моб. телефон:*
Время звонка с дочасов.
* обязательные поля