ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР "KOSTA-Service" СТО по ремонту АКПП, Харьков Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП бензиновых и дизельных автомобилей. При наличии в обменном фонде, - ремонт за 1 день! Компьютерная диагностика. Техническое обслуживание. Услуги моториста и авто электрика. Установка авто сигнализаций и противоугонных систем. Удаление катализаторов, установка эмуляторов и перепрограммирование, ЧИП тюнинг. SRS. Пробег. Ходовая. Установка дополнительных радиаторов. Авто кондиционеры. Заправка фреона. Замена масла и фильтров. Ремонт рулевых реек, проточка тормозных дисков. Специализация в областях ремонта автоматических трансмиссий и электронных систем.
+38(063)122-66-65, +38(099)914-14-89Заказать звонок
Задать вопрос
НАШ ФОРУМ по РЕМОНТУ АКПП
СТО "KOSTA-Service" Image Режим работы: Пн-ПТ:с 10-00 до 18-00 Сб-ВС: выходной

Телефоны: +38(063)122-66-65+38(099)914-14-89
Адрес : г. Харьков, ул.Белогорская 92А 61202 Украина (на территории г\к "Юбилейный 2", за автосалоном "Шкода"). Если ехать по навигатору, лучше вводить в качестве ориентира адрес ул. Ахсарова 20
Перейти на мобильную версию
  1. Главная
  2. АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ
  3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР

На большинстве машин с автоматической трансмиссией существует контур охлаждения\подогрева, который в виде отдельного контура запущен в систему охлаждения мотора: или просто трубка входит и выходит из нижней части основного радиатора охлаждения, или теплообменник, через который проходит один из малых контуров тосола. В теории, пока машина не нагрелась, тосол нагревает ATF
(коробочное масло) и помогает быстрее выйти коробке в рабочий температурный диапазон; после полного нагрева коробки, тосол должен отводить избыток тепла из коробки. В реальных условиях всё происходит несколько иначе: чем холоднее масло в коробке, тем дольше она проработает ( в АКПП достаточно большое кол-во тепловых зазоров, не допускающих повышение температуры выше расчётной. Расчётная температура закладывается исходя из максимальной скорости движения машины и эффективности системы охлаждения двигателя.
Скорость у нас часто превышают? - ПЕРЕГРЕВ!
Вы часто проверяете чистоту основного радиатора охлаждения от пуха и грязи? - ПЕРЕГРЕВ!
А нагревается АКПП, оказывается, сама и значительно быстрее мотора, в чём можно убедиться, подключив диагностику и понаблюдав за температурой мотора и коробки одновременно. Источником тепла является гидромуфта, а точнее, - масло, находящееся между турбинными валами в режиме разомкнутой блокировки . Практически на всех АКПП с большими объёмами моторов производители устанавливают внешний, независимый радиатор охлаждения АКПП, который устанавливают либо в стороне, либо спереди, даже перед радиатором кондиционера.
Такой подход позволяет и эффективнее отводить тепло, и избежать попадания тосола в АКПП, что у некоторых производителей очень даже имеет место! Американцы давно ставят на свои машины дополнительные радиаторы! И мы от них стараемся не отставать.



 

Мы позаботимся о том, чтобы Ваш автомобиль ломался как можно реже и встречались мы с Вами только по хорошим поводам!

 

ВСЕГДА РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ! ВСЕМ, ЧЕМ УМЕЕМ !

Image
http://www.kosta.com.ua/p/dopolnitel-nyy-radiator


Расскажите о нас друзьям:

Заказать звонок

X
Ваше имя:*
Моб. телефон:*
Время звонка с дочасов.
* обязательные поля