РЕМОНТ АКПП ЗА 1 ДЕНЬ!!!

Вас  тревожит в работа автоматической трансмиссии  авто?

Машина перестала ехать назад или едет на одной передаче?

Появились  звуки или вибрация на определённой  скорости?

ЧЕМ БЫСТРЕЕ ПРИЕДЕТЕ К НАМ , ТЕМ ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ РЕМОНТ АКПП!

Все поломки АКПП можно систематизировать в следующие группы по причинам их вызвавшим:
 

  1. Выход из строя по причине масляного голодания (разгерметизация рабочей полости АКПП вследствие удара, выдавливания и выхода из строя различных сальников), как частный случай,- использование не той рабочей жидкости и попадание в неё воды, например, - OPEL VECTRA C;
  2. Выход из строя по причине нарушения правил эксплуатации АКПП (например, попытка "в раскачку" выехать из снега или грязи и т.п.);
  3. Сразу предупрежу - самая распространённая на сегодняшний день: выход из строя одной из электронных подсистем управления АКПП, а уже как результатом неправильной работы коробки в целом, - сгорание одной или нескольких передач;
  4. К огромному всеобщему сожалению ( на части "свежих машин", - технические и технологические недоработки автопроизводителей.

Итог: да можно снять коробку, разобрать её и поменять визуально вышедшие из строя внутренности. На это большинство "ремонтёров" и рассчитывает. А вот заработает ли она после установки?

Для того, чтобы сделать машину после поломки АКПП "как было", необходимо:

  1. Продиагностировать блок управления АКПП (зачастую, только оригинальным диагностическим компьютером);
  2. Проверить уровень и запах ATF (рабочей жидкости АКПП);
  3. Проехаться на машине, чтобы "почувствовать" дефект;
  4. Снять АКПП, разобрать, отдеффектовать, заменить з/ч и собрать коробку, установить на машину;
  5. Устранить первичную причину возникновения неисправности.